Интернет-магазин
Ваша корзина

RAVEN (17) * REISSUE 1995

RAVEN (17) *  REISSUE   1995 RAVEN (17) *  REISSUE   1995 RAVEN (17) *  REISSUE   1995 RAVEN (17) *  REISSUE   1995
Производитель:USA
Описание:RAVEN

BACK TO OHIO BLUES * 1971/1995 (USA) NM/NM ROCKADELIC RECORDS RRLP 15.5 reissue (HANS POKORA)

Style; Acid Rock, Hard Rock

RAVEN 'Back to Ohio Blues' (Raven Jams) Записан в Колумбусе, штат Огайо, в 1975 году; яростный, примитивный, подпитываемый наркотиками эпический раук, в основном сосредоточенный на темах получения кайфа, траха и набрасываний на мир в диком нигилистическом бунтарском режиме ... этот альбом мрачный в музыке, гитарист действительно талантлив! Все это вдохновлено ЛСД и другими веществами ... и спасибо музыкантам за то, что они пожертвовали собой!

Альбом наполнен энергией, которая стимулирует все нейроны! Настоящая бомба... и что в ней хорошего! Back to Ohio Blues trentaines длится всего несколько минут, но после прослушивания устаешь, как после спорта, что неудивительно, когда невольно трясешь во все стороны.
Голос тоже удивительно мощный, прямо как музыка... и он подходит! Это музыкальный человек! Не только в музыке, но и в словах... Жаль, что этот альбом был отпечатан всего в 300 экземплярах, просто редкость, которая заслуживает того, чтобы ее открыли.
Пластинка «Back to Ohio Blues» Рэйвена (это псевдоним одного человека, а не название группы) может быть окончательным некоммерческим американским рок-альбомом 70-х, непреднамеренно посрамив самые ярые анархистские панк-группы. Почему? Рэйвен так и не продал ни одной копии оригинального LP — хотя он компенсирует это этим переизданием за ~20 долларов! «Назад в блюз Огайо» был чисто рекламным тиражом, предназначенным для друзей, товарищей и, возможно, бывших сокамерников. Я предполагаю, что у большинства оригинальных копий остатки сорняков врезались в канавки и/или были выброшены на обочину, когда байкер, владевший пластинкой, уехал из города. Я не уверен, что Рэйвен мог продать много в то время, потому что этот выжженный, театральный, блюзовый хард-рок кажется мне дурным сном поклонника Led Zeppelin, как если бы Зепу сделали лоботомию (если бы только), оставили с можно найти только самую рудиментарную оболочку своего прежнего самотраханья, наркотиков, блюза и ни одной расширенной метафоры. Тем не менее, аккомпанирующая группа Рэйвен, с Рэйвен, поющей и играющей на 6-струнной, сумела создать убедительный и компетентный урезанный звук, особенно учитывая, что запись LP была единственным разом, когда группа играла вместе.
Я уже отмечал свое отвращение к блюзу, привнесенному в хард-рок, и 13-минутный заглавный трек пластинки представляет собой растянутый, медленный блюзовый номер с импровизированным лирическим причитанием белого луни под наркотиками. Лучшая часть — это рэйвен Рэйвен, который никак не может быть истолкован как пение. Остальные четыре трека, на мой взгляд, лучше — от менее чем трех с половиной минут до чуть более восьми — они более прямолинейные и риффовые. «Разве ты не видишь» — это медленная, мучительная история о горе, которую поет парень, чье сердце не просто разбито, а вырвано из груди и брошено под колеса проезжающего грузовика. Тем не менее, безудержное гитарное соло показывает, что в нем еще может быть немного жизни. В этой песне два несоответствующих вокальных трека, а гитары непрерывно панорамируются, усиливая ощущение опьянения, ступора, который наверняка последует за неудачливым котом, таким как Рэйвен, обнаружившим свою девушку в мешке с другим парнем. Оптимистичная «Raven Mad Jam» — изюминка пластинки, с ее злой и панковской интерпретацией Джеймса Брауна. Вместо того, чтобы повторять закодированные фразы, такие как «забей на меня», Рэйвен обходится без ухищрений и повторяет такие вещи, как «Ты должен трахнуться» и «Ты должен получить кайф» снова и снова в ритме движения. После расширенного барабанного соло следует совершенно другая акустическая мелодия с чуть более уравновешенной лирикой, например «Пойдем и начнем». Три части песни можно сравнить с чередой жажды лекарства, получения этого лекарства и купания в кайфе от результата. Далее следует «Don’t You Feel It» — более мягкий психологический трек с влиянием западного побережья. Лирика отражает мрачную атмосферу середины 70-х, после того как обещания 60-х испарились и наступила экономическая и политическая апатия. Недовольное, тревожное пение Рэйвен способствует этому ощущению. Наконец, «War With Your Souls», самый короткий трек, который совпадает с самым длинным, синтезирует все заботы Рэйвена — наркотики, секс и депрессию — описывая, как он страдает, но продолжает бороться. Эта мелодия, вероятно, является самой прямолинейной хард-роковой мелодией на альбоме, но она все еще далека от перепродюсированного стадионного рока той эпохи. Если бы рок 70-х был таким же честным и простым, как LP Рэйвена, настолько близким воображению и жизни среднего слушателя, возможно, нам никогда не понадобилась бы панк-революция. К счастью, Рэйвен была уникальной.

Эту пластинку 1975 года можно считать прародителем уникальной смеси прогрессивного звучания и ретроградной лирической тематики, связанной с рок-н-роллом из Огайо. Raven никоим образом не приближается к церебральному прото-панку такой группы, как Pere Ubu; скорее, здесь очевидна темнота, нигилизм и отчаяние Electric Eels или даже H-100, а также чертовски-я-сделаю-сделаю-свою-независимость от Vertical Slit или Mike Rep. . (Майк Реп написал сопроводительные заметки к этому переизданию; хотя они полны энтузиазма, сочинение подвальных гитарных риффов явно является его сильной стороной.) Контекст Майка Репа «Rocket to Nowhere» и «Mama Was a Schitzo» укороченные скелетные ранние панк-песни, записанные примерно в 1975 году, становятся в центре внимания при прослушивании Raven. Эта пластинка не умаляет дерьмовых достижений соотечественника Рэйвен из Колумбуса, но, скорее, при прослушивании их бок о бок возникает сходство, которое делает музыкальный разрыв панк-рока менее резким, чем мы часто думаем. Огайо с 1975 по 1978 год, когда был выпущен «Rocket To Nowhere», был далек от Kings Road или даже The Bowery, но зная, что Velvets часто играли в Огайо, а Iggy & Co. началось всего за три с половиной часа, я хотел бы думать, что Джонни Рамон или Джонни Роттен услышали бы звук и в Рэйвен, и в Майке Репе, и в квотах, который имел смысл для них и их соответствующих интерпретаций того, что будет называться панк-роком. .
Стоимость:9200 руб.
Количество на складе:1 шт.
Код товара (артикул):
Опубликованно: 31 января 2012 г.